Область применения пакетов из полипропилена не ограничивается расфасовкой и транспортировкой разных товаров. В рекламном бизнесе пакеты полипропиленовые с еврослотом пользуются большим спросом. Что такое еврослот? Это пакет со специальным подвесом: упаковка разных размеров по высоте и ширине имеет уплотненный отдел с прорезанной петлей. Отверстие может быть круглым или овальным.
Такая конструкция идеально подходит для выкладки товара в торговых точках: на рыках, в супермаркетах. Являясь полноценным рекламным носителем, такой пакет сохраняет все функции упаковки: защищает товар от грязи, пыли, влаги, проникновения посторонних запахов. Поэтому наполнение может периодически меняться и реализовываться вместе с аналогичным товаром. Кроме того, это может быть с одной стороны еврослот, а с другой – традиционные пакеты полипропиленовые, клапанскотчем закрывающие на замок упаковку. Часто готовая продукция реализуется в такой упаковке, в таком случае укрепляющая вставка с петлей может быть использована для нанесения информации о товаре, в то время как основная часть остается прозрачной и открывает доступ к содержимому.